Про мою первую яхту.
27.03.12
Начало
Про меня
Про надувнушку
Про катамаран
Походы, события

 

Вот так она выглядит.

Все делалось из материалов которые я мог добыть, так что не судите строго.

Лодку я специально покупал из расчета, что на нее буду мудрить парус. Лодка рассчитана для Транец с рулевым устройством.установки на нее мотора, поэтому имеет транец на который я установил рулевое устройство, и к креплениюТранец с рулевым устройством. транца крепится ахтерштаг. Штаг в свою очередь крепиться к штатной ручке в носу лодки. Балка на которую крепятся шверцы и Ручка в носу лодки.устанавливается мачта закреплена на лодке при помощи дополнительно приклеенных резиновых уключин. Вот такое крепление всего стоячего такелажа к лодке. Сохраняется штатное крепление весел, конечно пользоваться ими при установке такелажа не очень удобно, но возможно с опущенными шверцами. Я чаще пользовался одним веслом как на каноэ, управляя при этом рулем. Пользовался когда надо отойти от берега или когда совсем скисал ветер и надоедало его ждать. :-) Дополнительная уключина для балкиШверцы из 8-9 мм фанеры усиленные в месте крепления двумя накладками из той же фанеры. Крепление шверцов.Закреплены накладки заклепками из толстой алюминиевой проволоки. Перо руля, аналогично, только без накладок. Все детали шверцов и перо руля были покрыты, несколько раз, олифой, а потом покрашены белой краской. Установлены шверцы на балку и блокируются от перемещения штифтами. Для фиксирования в рабочем положении я использовал резиновые жгуты для крепления грузов, продающиеся в хозяйственных магазинах. Они крепятся за передние резиновые крепления лееров (их по 3 с каждого борта) и за отверстия в шверцах. Сзади веревочные растяжки. Подобрал длину резинок чтобы в рабочем положенииСоединение мачты. было небольшое натяжение. При столкновении с препятствием шверцы откидываются назад, а при сходе с препятствия возвращаются в исходное состояние под действием резинок. Мачта Степсдеревянная из двух частей по 2м, диаметром 3см (черенки для грабель :-) покупал в хозяйственном), обработана так же как шверцы. Мачта стыкуется при помощи стальной трубки. Трубка из амортизатора от ВАЗ 2108. :-) И степс тоже из отрезка такой же трубки. Балка на которую крепятся шверцы и ставиться мачта из стальной 1/2 дюймовой трубы. :-) Тяжелая штуковина, зато надежно, и более подходящего ни чего не нашел.

 

 

 

 

Продолжение следует.

Начало | Про меня | Про надувнушку | Про катамаран | Походы, события

Дата последнего изменения этого узла 22.09.2006

Hosted by uCoz