Ладога  29 июня - 20 июля 2009г. часть 3.

7 июля

Когда подходили, нас радушно встретили туристы стоявшие лагерем на другом конце пляжа, помогли причалить.

День на о.Рахмансари

Пришли поздно, поэтому встали поздно - отсыпались. Устроили небольшую помывку - грели воду.

Причалили ребята из Питера. Собрались все вместе - хорошо посидели. :-)

Потом они засобирались идти дальше.

Мы их дружно провожали.

Пошли искать тайник игры "Геокешинг", попутно изучая достопримечательности острова.

Землянка рыбаков на южном берегу.

Мемориальная плита, ну, там видно что написано.

Где землянка, большой залив, правда мелкий - менее 2м, и много больших камней, смотрит на юг. Немного не дошли до юго-восточной оконечности острова, там вроде есть маяк и выброшенный на берег дебаркадер. На фото, вдали слева, виден о.Кургисари

Это тот же залив только с другой точки, идем назад к лагерю по юго-западному берегу. Нашли такие железные баллоны, это похоже на приспособы для траления мин.

Вечером был замечательный ужин.

8 июля

Утром встал, обнаружил метрах в 30 от палатки поклонный крест, мы его даже не замечали.

Сегодня идем на Валаам. Ветер ЮВ, по прогнозу должен меняться к восточному, это нас совсем не устраивает. Надо спешить. С ЮВ ветром, в бейдевинд, должны дойти, дует хорошо.

Прошли севернее о.Ялансари, видели о.Мюкериккю. По GPS до Валаама уже менее 5 км а мы его не видим, ни чего не видим. Кажется, что чистый горизонт а за ним стоит такая дымка, что скрывает нашу цель. Вокруг чистый горизонт, глазу не за что зацепиться, идем по компасу и GPS.  Волнение, я думаю, было 1метр и иногда чуть больше. Шли 8-10км/ч. Стараясь большие волны встречать носом, мы ушли южнее намеченного курса. Пару раз правой скулой поймали волну, обдало даже меня сидящего на корме - вот и умылись. Валаам стал прорисовываться сквозь дымку с 3 км. Один раз из тумана показался маяк на о.Ханхипаси и опять скрылся. Как стало возможно лечь на курс так что бы нас волна не била в борт повернули к намеченной цели, (хорошо видно по треку на карте). Планировали идти на тур-стоянку недалеко от монастырской бухты.

Проходя мимо Никоновской бухты, между островов увидели наших смолян, и завернули к ним. Получилось, что до Валаама шли примерно 2,5 часа.

Договорились о рандеву 11-го числа на о.Байонный с Барковым Андреем, обменялись впечатлениями и пошли на стоянку.

Проходим Никольский скит, вход в Монастырскую бухту.

номер переходадата переходапереходы, от стоянки до стоянки, без промежуточных остановок.время выходавремя приходавремя переходапройденное расстояние по треку в кмрасстояние по генеральному курсу
408.07.09то о.Рахмансари до о.Валаам12:1318:2706:1434,93232,924

Жми сюда для просмотра продолжения, часть4.